Олег Кожин

03 января 2016

Женское уникальное торговое предложение

Если честно, то большинство женщин может найти мужика на один раз. В силу того, что им это проще. Обычно начинаются проблемы с тем, что на второй раз она ему уже не интересна. И здесь снова встает этот вопрос заводящий в тупик миллионы женщин где взять ТАКОГО мужчину (который хочет отношений).

Женское уникальное торговое предложение

Продолжение. Начало статьи о выборе стратегии женского позиционирования.

Вопрос изначально неправильный для женщины с активной жизненной позицией. Потому что это вопрос из разряда «где тот, кто меня купит» – он подходит для девочек из первой стратегии. Придется принять, что в  реальности активной женщины таких мужчин не существует. Существуют те, кого она сможет заинтересовать и удержать. И правильный вопрос формулируется так: «чем я  могу заинтересовать и удержать мужчину, так чтобы он возвращался ко мне снова и снова»? Об этом, к сожалению, женщины почти не задумываются, либо мыслят категориями товара – я столько вложила в свою внешность, теперь пусть они меня покупают.

Для девушки, которая активно строит свои отношения, посчитать цену своего товара уже недостаточно. Нужно УТП. Чтобы мужчина возвращался снова и снова нужно разительно контрастно и неотвратимо отличаться от основной массы. Мужчина будет оставаться с вами потому, что четко понимает – такое он вряд ли где-то еще сможет получить. При чем тут есть простор для импровизации. Надо просто понимать, что это в первую очередь предложение «для него», а не для собственного удовольствия. Хотя в идеале это может совпадать. Изучите мужские повадки, о чем они мечтают, какие у них нереализованные фантазии и желания. Проще всего привязать к себе человека дав ему реализацию мечты и сокровенных желаний. Но об этом чуть позже.

Женское уникальное торговое предложение

Теперь о второй важной ошибке женских стратегий «хотеть невозможного». Если попросить женщину описать мужчину ее мечты, она скорее всего сможет это сделать подробно, детально и качественно. Но проблема в том, что либо такие мужчины вообще не существуют в природе (взаимоисключающие параграфы), либо не входят в целевую аудиторию данной барышни (она им нафиг не сдалась, потому что у них есть кандидатки получше). И от этого никуда не деться. Придется, чтобы найти мужчину, воплотить свои запросы в реальном мире. То есть точно определить вашу целевую аудиторию и проверить свои требования на предмет соответствия реальности.

Рассмотрим пример.

Маша мечтает об успешном бизнесмене, обеспеченном, общительном, веселом и жизнерадостном. Чтобы он любил только ее, был верным семьянином, на других женщин не смотрел и при этом был половым гигантом и по три раза в день исполнял супружеский долг.

Катя мечтает об отжигном молодом веселом тусовщике, с которым они будут постоянно тусоваться по клубам, автостопом ездить на рейвы. Вести здоровый образ жизни, чтобы качественно воспитать пятерых детей, которыми они обзаведутся почти прямо сейчас и вместе будут счастливо тусовать на Гоа.

Лена мечтает об умном, успешном руководителе крупной корпорации. Который будет уважительно прислушиваться к советам как им жить, которые щедро будет давать ее мама, отставная учительница начальных классов и случайно протрезвевший папа.

Таня мечтает о косоглазом снайпере или безруком скалолазе… а чем она хуже других дур?

Думаю, понятно, о чем я. Напишите список своих пожеланий к кандидату и дайте почитать адекватному здравомыслящему человеку – пусть он поможет вам вычеркнуть взаимоисключающие пункты.

Женское уникальное торговое предложение

Особенно я бы сконцентрировал ваше внимание на пункте про секс. Человек – существо полигамное. Мужчины этого даже не скрывают. Поэтому вы должны понимать, что мужчина не будет хотеть других женщин только если:

  • их нет
  • они слишком страшные
  • они ему не дают
  • он не может трахаться
  • он не хочет трахаться

Все остальное – от лукавого.

Основная женская ошибка тут обычно в том, что они формируют нереальные запросы, которые не могут воплотиться в живом человеке. И испытывают разочарование в том, что «нет настоящих мужчин». Вместо того чтобы подумать о том, что настоящих мужчин, соответствующих такому списку требований вообще не может существовать на этой планете.

Теперь про нашу целевую аудиторию. Возьмите словесный портрет своего кандидата и прикиньте, какой выбор по женщинам у него имеется. Если это принц на белом коне, которому всякая даст, то вы явно не в сотне претенденток. Если это молодой любитель экстремального спорта, а вы тяжелее ложки в руке ничего не держали и из дому выходите только когда еда закончится, то явно встреча вам просто не суждена.

Ну а если говорить конкретнее, то, может оказаться, что вы вообще слабо представляете себе, кто вам нужен, поэтому ориентируетесь на среднестатистического непонятно кого. Одним из самых простых и действенных способов выяснить спрос в маркетинге являются опросы целевой аудитории. Поспрашивайте знакомых мужчин подходящего типажа – какие женщины их интересуют для отношений. Если мало знакомых – проведите опросы в соцсетях. Там людей всегда неограниченное количество.

Не удивлюсь, если вы неожиданно для себя обнаружите, что вы не входите в топ запросов вашей ЦА. Это логично, иначе у вас уже были бы предложения.

Что же делать?

Зависит от стратегии – либо увеличивать выгодность предложения и снижать цену, либо занять активную позицию и формировать УТП.

Об этом хочу поговорить подробнее, об этом в моей следующей статье.