Охота на кабриолете

Секс-тестдрайв BMW 650i Cabrio

Иван Водопьян

20 января 2013

По итогам одного опроса, проведенного пару лет назад в США среди молодых женщин, автомобили марки BMW признаны самыми сексапильными. Если у девушек, участвовавших в опросе, был секс в автомобиле, то чаще всего это случалось в BMW.

Секс-мобиль?

Когда к нам попал в руки этот представитель семейства автомобилей BMW, мы довольно долго пытались представить как это возможно в данном конкретном BMW, и, честно говоря, не смогли. Узкие, облегающие тело словно спортивный костюм, сидения, массивный тоннель между ними, исключающий возможность тесных контактов крайней степени во время вождения; тканевая крыша, до которой от макушки седока – всего ничего тоже не располагает к каким-либо движениями с широкой амплитудой. Сиденья с электроприводом вроде бы и раскладываются, но всего градусов на 45, после чего упираются в узенькое место для пассажиров сзади — тоже не слишком удобно, если решил полежать на таком кресле не один. Кресло так раскладывается, потому что сзади катастрофически мало места.

«Если девушка решит взять с собой подружек, то это должны быть весьма миниатюрные подружки, иначе их модельные ноги будут упираться тебе в спину»

В общем, с точки зрения посадки - что для водителя, что для пассажира – этот автомобиль словно дорогой беговой кроссовок: все изгибы продуманы и точно выверены, но если захочешь экзотических движений и поз, будь готов упереться в преграду. В нем удобно, но тесно. И практически невозможно заниматься сексом. Только если ты и твоя подруга не эксгибиционисты, конечно, но тогда и автомобиль-то не нужен, верно?

Охота на кабриолете

Снайперская винтовка?

Тем не менее BMW 650i Cabrio – дальнобойная снайперская винтовка, если рассматривать ее с точки зрения средства поиска и захвата цели прекрасного пола. Это настоящий секс-мобиль. И вот почему.

Да, салон BMW 650i cabrio тесен, но тесен достаточно, чтобы ненавязчиво можно было перекинуть руку через тоннель и положить ее куда-нибудь на девушку. Ну то есть, это не будет выглядеть, будто ты пытаешься дотянуться. Компактность автомобиля вообще не дает поводов тянуться куда-то: все под рукой – рычаг автомата, джойстик управления мультимедийной системой iDrive, коленка спутницы.

Сама машина с ее мускулистым-без-жиринки-кузовом и упругим салоном, отделанным кожей прибивает к себе взгляд десятисантиметровыми гвоздями. Как на красавицу, на нее хочется смотреть еще и еще. А настоящие красавицы, как известно, очень любят смотреть на других красавиц, так что таргетированное внимание на улицах тебе обеспечено, даже если внешне ты напоминаешь внебрачного сына ядерного гриба и устрицы-инвалидки.

«Оказавшись в этой машине, любая девушка столкнется с легким ощущением, что в ее жизни происходит что-то необычное»

Целиком и полностью это ощущение накроет ее, когда ты включишь спорт-режим и нажмешь газ. Эта машина умеет разгоняться до сотни всего за пять секунд. Процесс разгона напоминает переход в гиперпространство из «Звездных воин», только помимо того, что ночной город растягивается в тысячу тонких сияющих линий, еще и гравитация начинает недвусмысленно заявлять о своем присутствии резким давлением на грудь.

Кстати, перед ускорением, советуем с серьезным видом спросить у девушки, нет ли у нее имплантатов где-нибудь. Это не пошлый вопрос, а реальный вопрос-предосторожность: перегрузки во время разгона такие, что не дай бог что-нибудь лопнет. Впрочем, это мы шутим, конечно.

Охота на кабриолете от lover.ru

Тигр или котенок?

В спортивном режиме, машина утробно рычит, пушечно разгоняется, жрет неимоверно много бензина и почти полностью заменяет в сосудах кровь на адреналин. Ты даже при желании можешь надеть маску бэтмена, никто и глазом не моргнет: все правильно, вот бэтмен на своем бэтмобиле, везет очередную телку в бэт-пещеру.

Какую-то часть этого вашего совместного приключения ты даже можешь проехать отвернувшись от дороги и уставившись влюбленным взглядом на свою спутницу — у BMW 650i есть система слежения за разметкой и она предупредит, если ты вдруг без поворотника решишь покинуть полосу. Удобно для долгих сеансов поедания взглядом друг друга на скорости под 200 километров час и тигриный рык двигателя.

При этом, тигр умеет превращаться в котенка — стоит только включить комфортный режим. В этом случае разгон остается бодреньким, но передачи местный автомат втыкает позже и с ленцой, а рычит двигатель уже не так громко. Урчит, скорее. Зато в этом режиме мягче работает подвеска. Чувствуется это, правда, только на низких скоростях, и на преградах типа «пьяный полицейский», но чувствуется.

«В комфортном режиме неплохо прокатиться по району в режиме low-ride с подругой и под рэпчик из штатной магнитолы Bang & Olufsen»

После пары тройки ускорений и нескольких управляемых заносов на этой машине, девушка либо влюбится в тебя и захочет от тебя детей, либо решит, что ты больной на всю голову идиот, который не понимает, что такое безопасное вождение. Для последнего случая у машины тоже припасен рецепт. Автоматический массаж в сидении.

Ничто так не успокаивает нервную испуганную девушку, как хороший массаж попы. Пара километров по МКАДу с массажем, открытой крышей и романтической музычкой — и ты уже не такой уж и идиот.

BMW творит чудеса, в общем. Опросы не врут.

Ты хочешь повысить свой уровень, чтобы в твоей постели оказывались девушки на порядок лучше и красивее, чем сейчас? Запишись на наш тренинг "РМЭС-Базовый"! Наши выпускники не являются сухими теоретиками, они успешно соблазняют понравившихся девушек, что доказывает статистика. УЖЕ ВО ВРЕМЯ тренинга более 80% участников занимаются сексом минимум с одной новой девушкой!


Лучшие статьи