Хочу изменить жизнь и добиться успеха
С чего начать, чтобы стать успешным человеком и как изменить свою жизнь, чтобы она приносила удовольствие и давала возможность для самореализации.
lover.ru
мужской журнал
Хочу изменить жизнь и добиться успеха
С чего начать, чтобы стать успешным человеком и как изменить свою жизнь, чтобы она приносила удовольствие и давала возможность для самореализации.
Новое
Соблазнение в стиле СМАРТ-casual
Это повседневная одежда, но максимально передающая образ элегантности и утончённости.
Соблазнение в стиле Гламур
Основная особенность стиля Гламур в том, что нужно выделяться среди толпы, причём выделяться очень сильно, что несомненно подходит для клубного соблазнения.
Соблазнение в стиле бизнес-casual
Бизнес-casual чуть-чуть дешевле классического стиля, но так как в нём остаются многочисленные классические элементы, он тоже достаточно дорого выглядит. И именно этот эффект нам и требуется.
Лучшие статьи
Все о галстуках
Обращая внимание на детали, можно быстро определить качество галстука. На самом деле очень мало мужчин, которые действительно знают об этих нюансах.
Результат на лицо
Морщины украшают мужчин? Возможно… Но только если тебе не 25. Времена, когда мужская небрежность была в почете, давно прошли.
Что модно носить этим летом
Давай разберемся, что актуально этим летом, а что недостойно даже того, чтобы копать в этом грядки на даче.
В этой статье я буду говорить про естественность с точки зрения одежды. Я буду говорить, что правильно, какой стиль одежды принят обществом, и что вызывает сопротивление и отторжения.
В рамках маркетинга есть такой термин – позиционирование. Он объединяет сразу несколько параметров: название марки, ее авторитетность и цену. Обычно главным в позиционировании является вопрос цены, за которым следуют качество, материалы, ручная работа, и так далее.
Давай разберем с тобой вопрос позиционирования на примере простого и ежедневного атрибута одежды – джинсов. Обычных джинсов. Я напишу стандартные определения позиционирования и дам комментарии в виде марок.
Mass Market
Это – самый популярный сегмент. Одежда «чтобы было». Можно сказать, что это – самое дешевое, что может быть. В России этот рынок пока еще плотно удерживают рынки и подделки, особенно в регионах. Цена джинсов – от 500 рублей. Качество – полгода носки, и выглядит оно ровно на свои деньги.
На Западе есть множество марок, также нацеленных на этот сегмент. Там можно купить джинсы и за 10 евро, которые не стыдно будет носить на улице, если ты выбираешь повседневный стиль одежды. Или, как вариант - популярный среди американской и английской моложежи секонд-хенд.
Upper Mass Market
Верхний массовый сегмент. Тут происходит разделение между рынками и магазинами. В верхнем дешевом сегменте у нас продаются хорошие подделки под именитыt бренды и относительно дешевые (в основном молодежные) марки - Castro, Zara, New Yorker и так далее.
Резюмирую: бал в этом разделе правят Турция, Индонезия, Малазия и Китай с примкнувшей к ним Россией. То есть, подразумевается, что этот сегмент - для людей с ограниченным бюджетом. Это не значит, что тут нечего искать, но стараться придется долго. Либо ждать распродаж со следующего сегмента. По цене – от 1000 до 2000 рублей (до usd 70).
Medium
Это то, что может позволить себе «средний класс». Хотя, кто видел этот средний класс? В этом ценовом сегменте присутствует как относительно дорогая молодежная одежда, так и младшие линейки относительно дорогих марок. То есть, если поискать, можно найти приличные Hugo Boss за разумные деньги.
Штаны в этой категории уже достаточно качественные – тут есть вполне приличный выбор и хорошее качество. Условно говоря, ценовой сегмент medium – это идеальное соотношение между ценой и качеством. Он подходит и для обеспеченных студентов, и для среднего класса, и вообще просто подходит.
В случае с джинсами мы имеем дело с такими марками, как: Westland, Motor, Colins, Tom Taylor и так далее по цене до $150.
Upper Medium
В этом сегменте находится то, что является «чуть лучше, чем у всех». То есть одежда, которая еще пока не стоит заоблачных денег, но уже видно, за что платим. За марку, покрой, пошив и материалы, за эксклюзив и хорошие рекламные кампании.
Рулят бал в этом сегменте Levis, Hugo Boss, Lee, Calvin Klein. На распродажах можно купить вполне неплохие образцы более высокого сегмента по цене до $300.
Premium
Вот тут уже начинается самое вкусное. Именитые марки, дизайнерские вещи, можно найти реально интересные и уникальные предложения. Тут уже идут эксперименты, и даже именитые дизайнеры не гнушаются зверски издеваться над обычными рабочими штанами.
Эта одежда – для людей с претензиями. Одежда для клубов, чтобы показать себя и заявить о своем весьма хорошем достатке. Это то, что можно выставить напоказ, словно бы говоря про себя «у меня уже все хорошо». Тут не делают штанов, которые рвутся после первого дня носки – все дырки уже сделаны за тебя.
В этом сегменте рулят дизайнеры с именем или вторые марки самых именитых дизайнеров. В случае джинсов – это Diesel, Iceberg, D&G, Dsquared, Class by Roberto Cavalli, Dirk Bikkembergs.Цены - до $600.
Luxury
Круче это сегмента уже нет ничего. Тут джинсы, которые шьются однорукими портными вручную строго в полнолуние из кожи крокодила, который был убит в прилив в возрасте 48 лет и трех недель головой на северо–запад, причем с соблюдением кошера. Все вещи шьются строго ограниченными тиражами и с заклепками из белого золота. И продаются в бутиках, где даже охрана с маникюром.
Тут используются самые жесткие приколы, самые дорогие материалы, смешение несмешиваемого и так далее. Короче, если ты носишь эти джинсы – ты либо достиг всего, раз готов потратить на джинсы 25 тысяч рублей, либо стараешься таким казаться.
Марки джинсов этого класса: Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, и так далее. Если ты имеешь денег на покупку в этом сегменте – тебе в Третьяковский проезд. Там тебя ждут. Цены: от $600.
Теперь попробуем взлететь
Все, что было раньше – вступление, которое необходимо для понимания этой части статьи. Мы уже знаем, что женщины оценивают мужчин не по отдельным предметам, а целиком, сразу и в комплексе. Тут и рождается правило «золотого сечения». Или, если тебе знаком этот термин, конгруэнтности.
«Правило звучит так: одевайся в одном ценовом сегменте»
Приведу пример. В одном из городов, где я проводил тренинг, у меня был ученик – умный, эрудированный и достаточно обеспеченный парень, с хорошей работой и из обеспеченной семьи. Ну просто мечта девушки. Один косяк – когда он знакомился с барышней на улице и предлагал их подвезти до дома, они всегда странно быстро сматывались. Почему? Он одевался на рынке (а зачем платить больше?), а ездил на последней модели Lexus. Его золотая Omega не была видна под турецким свитером.
Как ты думаешь, о чем думали девушки? Правильно, что он – водитель чужой машины. Когда мы его переодели в джинсы Iceberg, укомплектовали отличным свитером Ralph Lauren (я научил его слегка небрежно закатывать рукава, чтобы были видны часы) и обули в Prada, эти проблемы исчезли сами собой.
Итак, все, что ты покупаешь, должно принадлежать к одному классу позиционирования. Допускается отклонение по одной вещи вверх и по одной вниз. То есть, если ты одеваешься с ног до головы в upper medium, то можно иметь мобильный телефон medium класса и ремень premium сегмента.
Почему не стоит сильно больше? Все просто. Приведу пример из четкого medium сегмента. Представь себе парня, который одет в обувь Lloyd, джинсы Mexx, носит часы Tissot, рубашку Tom Taylor. И тут из под всего этого великолепия выдается очень яркий клубный ремень Dsquared. О чем ты подумаешь? Подделка. Даже если ремень настоящий, он никак по ценовой категории не соответствует остальной одежде и люди подсознательно примут именно это решение.
Пример противоположный: парень с ног до головы укомплектован в праду, дольчегабану и кавалли. И носит с ними ботинки Ralph Ringer. Как это было? Меня тянет кашлять…
Резюмирую: стоит подбирать все вещи из одежды в одном ценовом сегменте. То есть не покупать портки за 15 тысяч рублей и на остаток в пять сотен докупать все остальное.
Какие еще элементы внешнего вида помогут тебе эффективнее знакомиться с девушками, как стать более привлекательным для ВСЕХ окружающих женщин за короткие сроки, проходят на тренинге РМЭС-Базовый.
Лучшие статьи
Я расстался с девушкой, что делать?
Ты узнаешь, как восстановиться после расставания и превратить пережитый опыт неудачных отношений в крепкое основание своего будущего.
Как гарантированно влюбить в себя девушку
Влюблённость, как известно, в первую очередь завязана на высоких эмоциях. Значит, для начала нужно это эмоции вызвать. Как это сделать?
Как подходить знакомиться к девушкам
Выпускник РМЭС-Базового показывает на скрытую камеру реальные подходы и знакомства с девушками.
Ещё по теме
Спортивный Casual
Рассмотрим самый распространенный в настоящее время cтиль одежды - спортивный кэжуал.
Соблазнение в стиле СМАРТ-casual
Это повседневная одежда, но максимально передающая образ элегантности и утончённости.
Что подобрать к своему цветотипу
Хочу научиться мастерски общаться с женщинами
Ты поймешь, что нужно делать для своего саморазвития, чтобы начать привлекать гораздо более интересных женщин.