Новое

Лучшие статьи

Как познакомиться с девушкой на улице

Игорь Сергеев

09 мая 2013

Целью этого ээсе является создание практического руководства о том, как познакомиться с девушкой на улице, как общаться с девушкой и получить полное ее внимание.

Как познакомиться с девушкой на улице

Буферники

Я и Михаил - буферники. Буферники - это определенная социальная категория мужчин. "Не секрет, - сформулировал однажды Михаил, что культурный уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в силу традиционного пьянства последних. Таким образом, возникает дефицит приличных мужчин, поскольку достаточно большое количество женщин не может найти себе партнера согласно своим культурным запросам. Но в то же время есть люди, достаточно интеллигентные, и обслуживающие сразу всю эту массу несчастных, т.е. создающие как бы буфер между самими женщинами и поисками ими мужа. Это и есть мы - буферники. К радости высоконравственных особей можно смело сказать:

«Нас очень немного, но люди мы творческие»

В частности, целью нашего с Михаилом исследования был уличный клей (т.е. знакомство с женщинами на улице) и выработка основных положений теории, как общаться с девушкой. Уличный клей, в отличие от других видов клея, позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интересам.

Например, в мире рок-музыки положение вообще катастрофическое. Как правило, женщины там - это гнусные, прокуренные тусовщицы, глупые и несимпатичные, да и тех на всех явно не хватает. Зато хватает там всякой венерической заразы.

Другое дело - улица. Сложность представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства, особенно в Москве и, особенно, у памятника Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что "с приличным человеком на улице не познакомишься". А в театре почему-то можно. А в чем, спрашивается, разница?

Как познакомиться с девушкой на улице от lover.ru

Основные концепции

Концепция мест

- А знаешь, - изрек однажды Михаил с похотливеньким блеском в глазах, - что есть места, где снять девушку раз в десять легче, чем где-либо?

- Наверняка, но где они? Кабаки - не то, там мажоры и лимит, коих мы не переносим.

- Хочешь одно навскидку? Это киноафиша при выходе из Кадашевских бань. Представь себе психологическое состояние человека после бани. Настроение - во! Время - есть! У мужиков первая мысль - по стакану! А у девушек? Первый шаг - к афише. Вот там и клей. Проверено!

Концепция мест реализует точное отсутствие целевой установки. Это места, где у людей нет конкретной задачи, есть свободное время и слегка скучно. Это скверы, парки, бульвары, пляжи, кофейни, афиши и др. По темпу поведения человека в этих местах отсутствие целевой установки определяется с гарантией 100%.

Отбор по целевым установкам

Предлагается одному подходить к двум девушкам. Если их двое, то скорее всего отсутствует целевая установка, они более раскрепощены. Статистика показала, что у одиночек чаще срабатывает защитный комплекс, ибо к одной ты пристаешь (грязно, разумеется), а к двум, по определению, пристать нельзя. Есть, правда, один подводный камушек - убрать вторую, но это дело техники. По собранной статистике, вариант "один к двум" - наиболее результативный. Подход "два - к двум" не рекомендуется. Остерегаться пар с соотношением: 1 - 4 балла, 2 - 2 балла и ниже. Номер два дико злится и мешает вам работать, справедливо понимая, что подошли вы не ради нее.

Начальная фаза

Подход должен производить естественный отбор - фуфло в сторону - показать, что ты не имеешь ничего общего с уличными гопниками, обязательно рассмешить (а значит расслабить), нужно мягко подать себя, и все это - якобы только для нее, т.е. нужно выглядеть в меру дилетантски. Начиная общение с девушкой может выбрать один из двух вариантов:

а) привязка первой фразы к внешней ситуации, показав при этом способность проявлять незаурядный оптимизм в повседневной жизни, но, увы, внешних событий может и не быть, или на вас найдет приступ дебилизма;

б) более надежна предварительная заготовка, но нужно выдать образцово выполненное домашнее задание за импровизацию, пусть и не связанную с происходящими вокруг явлениями. Однако желательна максимальная привязка к местности, иллюзия импровизации маскирует стержень домашней заготовки.

«Общение должно быть естественным и легким - не выпендривайся! »

Подавая себя, необходимо получить максимум информации об объекте, не выдав свой профессионализм. По получении информации девушкой оценивается перспектива дальнейшего общения - наличие крыши, социальное положение, круг общения, моральный облик, интеллектуальный уровень, наличие комплексов.

Контрольная встреча

Носит чисто духовный характер, попытки сближения на этой фазе допустимы лишь в частном случае. Если объект того заслуживает, необходимо получить максимальное количество зацепок - телефон, домашний и рабочий, место работы (учебы), время окончания работы (учебы) - т.е. жесткие круги, по которым ходит объект. Это необходимо на случай срыва на каком-то из кругов - например, ошибка (намеренная или случайная) в номере телефона. При этом встреча после работы (учебы) - не до нее! - производит положительное впечатление.

В особо трудных случаях можно использовать правило - процесс тем легче, чем больше растянут во времени. Можно для начала примелькаться, сесть на хвост. Если это вечный встречный - проехаться рядом, не предпринимая попыток контакта. Для этой цели нужны жесткие круги "с работы", "на работу" и так далее.

Контрастный метод

Очень высокой результативностью обладает контрастный метод, построенный на основе разности потенциалов отдельных личностей. Метод был неоднократно опробован (в основном на Тверском и Гоголевском бульварах) и заключается в следующем: выбирается хамски настроенная, сексуально озабоченная пьянь или просто гопник мужского пола. Пьянь движется по бульвару, подсаживаясь ко всем подряд и всеми, в среднем, через 5 минут отшивается, создавая фон для вас. Идя следом, в случае достойного объекта, немедленно садись на его место. По нашему мнению, одинаково результативны две формулы:

а) выражается восхищение моральным обликом объекта. Далее следует разговор о низкой культуре отдельных личностей и вытекающих из этого сложностей для всех;

б) "...собирался помочь вам отшить его, но вы и сами прекрасно справились. Видимо, сказывается опыт?" Далее разговор как в пункте "а".

Результативность контрастного метода - 90-95% . С учетом его простоты - цифра очень высокая.

Знакомство: Как познакомиться с девушкой на улице

Концепция изначальной доброты

Отношение к объекту должно быть всегда доброжелательным. Да и зачем общаться с теми, к кому плохо относишься ? Поэтому никогда не следует провоцировать объект. В процессе исследований на Южном берегу Крыма к авторам присоединился некто Л. - доцент одного из московских ВУЗов, 46 лет, для обмена опытом.

Интересной находкой Л. был прием "поперечного сечения". По приезде на место Л. ставил свою машину на выходе с пляжа с 12.00 до 14.00, т.е. в то время, когда весь поселок идет на обед. Таким образом, в течение двух часов он просматривал весь контингент и со спокойной душой заявлял: " Едем отсюда, ребята, здесь делать нечего!". Поперечное сечение в Москве дало хорошие результаты при контроле иняза, пединститута и ряда медучилищ. Сам же метод подхода Л. был основан на провокации, и мы наглядно убедились в малой его результативности, хотя все ранее указанные концепции, кроме п.5, Л. выполнял полностью. Вот некоторые характерные ситуации:

  • если две девушки играли на пляже в карты, Л. подходил сзади, оттягивал у одной из девушек резинку верхней пляжной одежды и, треснув ею девушку по спине, деликатно осведомлялся: "Так, что у нас в колоде?"
  • если одна девушка загорала носом в песок - случай сложный - Л. брал камень 30-40 кг. весом и клал ей на задницу, а затем, хихикая, наблюдал, как она из-под него выползает;
  • если поблизости оказывалась группа девушек, Л. начинал со скабрезными улыбками кидать камни в их сторону - сначала маленькие, затем побольше, потом - совсем большие, нанося физический ущерб. Увы, налицо нарушение концепции естественности, а, следовательно и существенное снижение процента успеха.

"Поперечное сечение" в дальнейшем было развито в метод "быстрого сканирования". Дело в том, что процессу клея на бульварах мешала мысль, что где-то вблизи могут находиться более достойные объекты. Поэтому было решено производить предварительный обзор. Для этого использовался троллейбус No15, идущий параллельно Тверскому и Гоголевскому бульварам. При проезде туда-обратно удавалось в течение 10 минут оценить весь контингент в текущем временном интервале. На этом быстрое сканирование заканчивалось и начиналась детальная разработка.

Рабочие модели

Согласно разработанным концепциям был создан ряд рабочих моделей клея. Вот некоторые из них, показавшие наибольшую результативность:

"Сувенир"

Метод базируется на идее простоты подхода. Дарится простой, веселый предмет - значок Чебурашки, цветок, открытка и т. п. Автором использовался простой сюжетный рисунок. Сувенир дарится под предлогом или "просто так". Из 200 сувениров отказ был получен только в двух случаях, т.е. КПД - 99% . Побочный положительный эффект по мере набора статистики по реакции на один и тот же сувенир можно получить информацию об объекте.

"Черта"

Максимально реализует идею искусственного отбора при контакте. Работают вдвоем. На тротуаре проводится меловая черта. Отойдя от черты метров на 200, 1-й номер подходит к объекту и объясняет, что он - уличный приставала, работает от угла до черты и т.д. Подходя с объектом к черте, необходимо объяснить, что ваша зона здесь кончается, дальше работает другой человек, да вот и он. Номер второй подходит к объекту и разъясняет сложившуюся ситуацию. Метод "Черта" производит жесточайший естественный отбор и, вследствие этого, обладает низким общим КПД . Позволяет выделить объекты с нетрадиционным мышлением.

"Записка"

Метод отличается минимальными затратами. Используется в переполненном общественном транспорте. Объекту незаметно засовывается в карман записка с текстом: "Срочно позвони по телефону номер ..." и номер вашего телефона. Как ни странно, но этот дебиловатый ход дал неожиданно высокий КПД - 50%.

«Придя домой и найдя в кармане записку, испытуемые пугались»

Девушки думали, что случилось какое-нибудь несчастье, а они напрочь забыли позвонить или что-то в этом роде. Поэтому они звонят с целью выяснить, что случилось. Ваше же глуповатое бесхитростное объяснение, что ничего не случилось, вызывает чувство облегчения, и, как следствие, приток положительных эмоций. На этом фоне дальнейшее объяснение, что транспорт был переполнен, а познакомиться хотелось, а подойти даже не удалось, да и говорить в толпе не очень удобно, вот и пришлось, едва дотянувшись рукой, сунуть записку и т.д. - все воспринимается весьма благосклонно. Объект доволен, что ничего плохого не произошло и проникается к вам симпатией. Минусом метода является отсутствие прямого естественного отбора, но телефонный разговор позволяет произвести частичную диагностику.

Видя девушку, проходящую мимо тебя, можешь ли ты легко подойти и познакомиться с ней? А через пару часов после знакомства увезти ее домой и заняться с ней сексом? На нашем тренинге "РМЭС-Базовый" тебя научат этому и еще многому другому. Соблазнение девушек после тренинга станет для тебя обычным занятием, хобби. Не будет необходимости специально готовиться перед знакомством с девушкой или думать, на какие темы ты будешь общаться на свидании. Все полученные навыки будут применяться тобой на подсознательном уровне. Ты увидишь, как изменится твоя жизнь.


Лучшие статьи