Новое

Лучшие статьи

Как ты говоришь

Филипп Богачев

04 сентября 2013

Очень важный момент в общении с нашими красавицами – мы практически не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря, очень зря. Наш голос – серьезный инструмент, который может дать нам очень много дополнительных баллов в соблазнении женщин.

Как ты говоришь

Постановкой «серьезного» голоса занимаются путем долгих тренировок, причем в театральных школах-студиях. Ниже я напишу несколько простых приемов, используя которые, можно легко набрать десяток баллов по шкале «как говоришь». Разумеется, если ты раньше так не говорил.

Конечно, я совсем не настаиваю, чтобы ты начинал ходить по квартире, разговаривая с зеркалом и слушая записи известных ребят. Но подумай над простым фактом: чтобы соблазнить женщину, надо ей сказать хотя бы «мяу», а это уже юрисдикция голоса. Знающие люди скажут, что наш голос является проявлением внутренних состояний, и будут абсолютно правы. И кроме того, что важно развивать в себе внутренние состояния, их стоит шлифовать идеальным голосом, которая поможет тебе сильно продвинуться на пути задвигания.

Говори медленно

Одна из самых важных характеристик голоса – скорость. Так вот, тут за скоростью гнаться совсем даже не надо, ибо разговор с девушкой не есть передача данных. Твоя задача состоит в том, чтобы тебя поняли. И для этого тебе стоит говорить медленно, даже очень медленно. С большими паузами. Если ты с трудом понимаешь, что это – посмотри первую часть «Крестного Отца». Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. Или послушай поздние речи Брежнева – он тоже говорил достаточно медленно. И дополнительный бонус – перед ответом на вопрос мысленно считай до трех.

Говори мало

Однажды в ночном клубе я «беседовал» с одной женщиной минут 15 или даже 20. За все время разговора я употребил несколько слов типа «ага, хорошо, правда, вот козел». И, кажется, она подумала, что я работаю в той же отрасли, занимаюсь тем же делом и даже у нас есть общие знакомые. Я не стал ее огорчать.

Филипп Богачев

Еще раз скажу, что девушек волнует буквально минимальная информация. Все, что сверх этого – излишний шум. Наша речь передает около одной пятой части информации, остальное - наше тело. Поэтому больше внимания уделяй своему состоянию, а не потоку чуши, которую ты можешь произнести за единицу времени. Подкину еще одну идею – чем меньше говоришь ты, тем больше говорит она. А эти женщины любят говорить. И когда она выдохнется, ее можно будет брать тепленькой. 

Говори тихо

Помнится, однажды я увидел очень богатого и весьма старого человека. Мне запомнился один факт – когда он начинал говорить, все присутствующие наклонялись к нему, внимательно слушая. А почему? Потому что он говорил тихо. То же самое с женщинами – говори достаточно тихо. И если она не услышит, говори тихо, на ухо, держа за талию. Потом посмотри на результат. И продолжай дальше. Одно важное дополнение: оптимальная громкость твоего голоса будет такая, когда человек немножко прислушивается к твоим словам, но не переспрашивает каждую минуту «Ась?»

Говори из солнечного сплетения

Как ты говоришь  от lover.ru

У человека есть три основных резонатора (это то, что помогает воздуху звучать). Это грудная клетка, горло и череп. Очень часто мы говорим только с использованием горлового резонатора (говорим горлом). Это абсолютно нормально. Но если мы научимся говорить «грудным» голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией окружающих, могут сильно потрясти. Как говорил Ричард Бендлер:

«Если вы будете говорить из этого места, то ваши продажи вырастут втрое, а секса будет столько, сколько вы сможете взять»

Самая сложная задача состоит в том, чтобы говорить из грудного резонатора постоянно, а не раз в неделю по праздникам. Наше тело очень любит возвращаться в привычное русло само по себе, если новые навыки не тренируются постоянно. Так что тебе остается только ходить по дому и полчаса в день говорить сам с собой, записывая разговор и слушая запись для коррекции. У тебя все получится – достаточно пары недель тренировок.

Говори ритмично

Человек – невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит из множества ритмов, которым мы следуем, зная или не зная этого. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации – все эти действия мы делаем ритмически. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди ритмично говорят.

«Именно ритмичная, плавная речь есть ключ к тому, что тебя будут внимательно слушать»

Первый вариант построения ритмичной речи – создание собственного ритма. Для этого тебе на время надо стать рэпером. В смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной записи, а не «голос сам по себе, музыка фоном». Такая постановка голоса уже много значит. Но не все.

Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более, отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. 

Представь себе некую волну и говори так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем, повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть, один слог в слове звучит тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно долгое время. 

Трансовая пирамида с голосом

Суть состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть ты произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как ниже:

  • Первый отрывок около пяти или семи слов
  • Второй около четырех слов
  • Третий три слова
  • Второй два
  • Одно
  • И дальше все начинается снова, по семь.

И напоследок - еще более мерзкий прием, он называется речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной продолжительности паузы, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин. Все, человек тебя слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно.

Удивляешься и не понимаешь, как многие парни, не одаренные красотой от природы, легко соблазняют красивых девушек? Хочешь овладеть секретами соблазнения в клубах и кафе, чтобы «увозить» девушек домой через пару часов после знакомства? Или просто хочешь повысить свою личную эффективность в общении и соблазнении девушек? Тогда твой путь лежит к нам, на тренинг "РМЭС-Базовый".


Лучшие статьи