Новое

Лучшие статьи

Обзор мужской косметики на рынке Москвы

Филипп Богачев

30 января 2013

Лет так пять назад, заходя в магазин и спрашивая мужскую косметику, я получал неизменно интересный результат. Средний ассортимент того, что предлагали мне, колебался от пены для бритья и бальзама после, до безумно полезного мужского геля для душа

Обзор мужской косметики на рынке Москвы

В особо странных случаях под косметикой подразумевали мужские духи. Когда я просил, например, ежедневный защитный крем для лица или скраб, на меня смотрели круглыми глазами и спрашивали « А такое бывает? Для мужчин? Шутите?».

Я очень рад тому, что сейчас владельцы магазинов осознали одну простую вещь – мужчины тоже люди. В смысле, им нужна современная, качественная и правильная косметика, которая позволяет нам поддерживать себя в порядке и радовать других людей своим внешним видом. И начали заводить то, что в Европах продают лет уже шестьдесят.

Целью этой статьи является дать обзор современных косметических мужских марок, рассказать о местах обитания, сильных и слабых сторонах. Все как обычно – на основании собственного опыта. Статья – обзорная. Дается марка, типичный ассортимент в московских магазинах, цены, краткое резюме. Читайте.

Viсhy homme

Косметика высокой ценовой категории, выпускается отдельная линия для мужчин. Традиционно мужская серия раз в десять по ассортименту меньше женской. Особенности: позиционируется, как косметика с термальной водой, которая очень полезна. Не понимаю, причем тут пена для бритья.

Ассортимент:

  • Пена и гель для бритья
  • Бальзам после бритья
  • Гель для выравнивания кожи лица
  • Дезодорант и перспирант особо сильного действия
  • Средства от выпадения волос. Продается в аптеках. По крайне мере, так написано в рекламе. Видел в том числе и в магазинах.

Плюсы: антиперспирант очень неплох, но за свои деньги имеет полные аналоги у Clarins, lancome.

Резюме: полной гаммой средств за уходом не располагает, а отдельные продукты ничем не лучше аналогичных продуктов других марок. Скажем так – они не стоят того, чтобы ради них идти специально в аптеки.

Clarins Man

Для меня эта марка – идеальное соотношение между ценой, качеством и ассортиментом. Что они делают? Практически все. Линия включает в себя:

  • Масло и пену для бритья
  • Сыворотку для кожи вокруг глаз
  • Крем для рук
  • Дезодоранты и перспиранты
  • Гигиеническую губную помаду
  • Скраб для лица и гель для умывания лица
  • Увлажняющие, антивозрастные и быстро восстанавливающие кремы для лица
  • Автозагар
  • И даже шампунь (он же гель для душа)

В целом, линия относится к высокому среднему классу. Цены: Гель для умывания 600 - 800 рублей, крем для рук – 500, скраб – 800.

Что хорошо: Мне нравится автозагар, сыворотка для кожи вокруг глаз, пена для умывания.

Альтернативы: перспиранты мне нравятся больше у Vishy, пена для бритья – Gilette, увлажняющие крема и скрабы – L’Oreal.

Обзор мужской косметики на рынке Москвы от lover.ru

T-Zone Man

Эта марка специализируется на проблемной коже, и линейка препаратов – в основном для чистки лица и выравнивания кожи. По цене относится к относительно дешевым продуктам. Одно время активно была представлена в «Арбат – Престиже», но сейчас на эту марку активно задвигают. Приходится нужные вещи искать по аптекам.

Ассортимент продукции:

  • Гель для умывания
  • Скраб
  • Тоник для сужения пор кожи
  • Очищающие маски для лица и полоски для носа
  • Увлажняющие бальзамы после бритья и для лица
  • Противоспалительный карандаш (есть так же с маскирующим эффектом)
  • Салфетки для лица, салфетки для снятия жирного блеска.
  • По ценам: каждая позиция в районе 150-200 рублей.

Что хорошо: противоспалительный карандаш, который убивает мелкие прыщики за сутки. Очень хорошо жирный увлажняющий крем (в холодную погоду). Гель в комплекте с тоником очень неплохи, но их сложно найти сейчас. Перешел на Clarins.

Альтернативы: Скраб на порядок лучше у L’Oreal.

Примечание: разделение на мужскую и женскую линии скорее условное. Тоники одинаково ядреные, пенки лицо чистят так же.

Boss Skin

Тот самый случай, когда производители одежды лезут на косметический рынок. В целом, линия и ассортимент относительно неплохи.

Товары:

  • Пена для умывания
  • Скраб
  • Гель для бритья
  • Бальзам после бритья
  • Сыворотка для кожи вокруг глаз
  • Увлажняющие и витаминизирующие крема и бальзамы
  • Автозагар

Цены: от 600 до 1300 рублей за единицу.

В целом я считаю, что цена на продукты довольно высокая, и завышена. Я выбираю в этой ценовой категории Clarins. С другой стороны, цена и качество соответствуют топовым маркам, и решать что лучше – можешь ты сам. Я отношусь прохладно. В смысле, если больше ничего не будет – куплю.

Лицо и тело: Обзор мужской косметики на рынке Москвы

Adidas Skin Care for man

Про эту линию могу сказать, что она есть. Включает в себя:

  • Перспиранты и дезодоранты.
  • Средства для умывания лица и тела.
  • Гель после бритья.
  • Крем для лица

Я не помню, где продается – где-то видел. Я не помню цены. Но я помню, что на дезодорант у меня была жуткая аллергия. После разового случая использования мне совершенно насрать на эту марку.

Nivea Man

Относительно дешевая марка, плюсы которой в большой доступности (продается практически на каждом углу). Ассортимент достаточно скромный:

  • Пена для бритья
  • Бальзамы после бритья
  • Гели для умывания
  • Крема для лица

Цены: от 100 до 250 рублей за единицу.

Что хорошо: средства для умывания работают строго на свои деньги. То есть если тебя занесло в Голозадрюпинск, а косметичку забыл дома, нивею найти можно практически всегда. То есть всяко лучше мыла.

Резюме: Сойдет, если больше ничего нет. Ассортимент более чем скромный. Например, нет скрабов и средств по уходу за руками.

Avon , Oriflame , Faberlic

Разумеется, это три разные компании. Мало того, они даже конкурируют между собой. Но кроме этого они производят разную косметику для мужчин, про ассортимент которой я не имею ни малейшего понятия.

Я ее не покупаю. Не потому что она является полным говном (я не могу этого утверждать, потому что я ей не пользовался), а потому что она продается по структуре Multi-Level Marketing, MLM.

То есть в магазинах этих марок нет. Продукты этих фирм можно купить напрямую у других людей, которые вам сделают доставку всего за две – три недели. А может и не сделают. В общем, сомнительная выгода, и распространение через одного человека напоминают мне продажу дури через драгдилера. Не мое это.

Так же на просторах Интернета мне встречались такие марки, как: Valmont, Matis, Caudalie, Phytomer, Moltobene, Leonor Grayl. В принципе, ассортимент у всех почти одинаковый: средство для умывания, скраб, гель (крем) для лица. Но если кто сможет написать подробный обзор по этим (и другим, не упомянутым в статье) маркам, с радостью добавлю в обзор.

Ну а если нет времени разобраться в собственном стиле, а дополнить свою жизнь девушками - новыми знакомствами и соблазнениями, уже давно пора, то самое время записаться на тренинг РМЭС-Базовый.


Лучшие статьи